|
Бронирование ВИП залов в аэропортах РоссииПринимаем заявки на бронирование вип -залов в аэропортах России и в зарубежных странах.
1. Подача заявки: Заявка по стандартному тарифу подается не меньше чем за 24 часа до рейса. Заявки принимают менеджеры нашей компании по электронной почте (zakaz@luckytravel.ru) на бланке заказа ВИП-залов в будние дни c 10:00 до 19:00. В графе тема просьба писать дату рейса и через тире фамилию первого пассажира плюс количество остальных пассажиров, например: 10.01.2003-Иванов+2. 2. Подтверждение заявки: Получение стандартной заявки в течение 1 (одного) часа. На полученной заявке выставляется стоимость услуги в виде счета или ссылки на оплату. В случае неполучения подтверждения просьба позвонить в наш офис, чтобы узнать, была ли получена данная заявка. 3. Изменения в заявке: Любые изменения в заявке (дата, рейс, авиакомпания, направление, количество или состав пассажиров) влекут за собой: 1. отмену первоначальной заявки (прислать её в наш офис с надписью "Просьба отменить. Дата и время.") 2. подачу новой заявки с изменёнными (последними) данными (прислать её в наш офис по e-mail). Не писать изменения на первоначальной заявке. Если изменения касаются заявки на выходной день, то заявка с отменой и заявка с новыми данными высылаются в наш офис на электронный адрес и об этом дополнительно сообщается по мобильному телефону дежурному сотруднику. Номер дежурного телефона сообщается каждому заказчику во время выдачи документов по заказу/туру. 4. Информация о встречающем/провожающем: Если появляется информация о том, что у пассажира есть встречающий/провожающий и его моб. телефон, то Заказчик должен сообщить эту информацию нашему сотруднику. 5. Изменения во время обслуживания: Все изменения согласовываются с менеджером курирующим вашу заявку. В случае переноса или задержке рейса, опоздания пассажира на рейс, а так же по другим причинам, изменения согласовываются по факту. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИНа вылете/ прилете: 1. Пассажир и встречающее/провожающее его лицо должны знать, что пассажиру заказан ВИП-зал, поскольку иногда пассжир идет общим залом, а потом выясняется, что он не знал о заказе для него ВИП-зала. 2. Просьба указывать именно моб. телефон пассажира или сопровождающего его лица. Наш дежурный сотрудник должен иметь возможность связаться с пассажиром в экстренной ситуации и сообщить необходимую информацию: например, пассажир приехал в Шереметьево-2, а наш сотрудник еще едет из Шереметьево-1 с предыдущего рейса; у пассажира утренний рейс, а о перемене дежурного сотрудника стало известно только в день рейса, и т.д. 3. Младенец до 2-х лет не входит в количество пассажиров на рейсе. Например: если из двух заявленных пассажиров один - младенец, то оплата будет выставлена из расчета 1 чел. на рейсе. Соответственно, если из 3-х заявленных пассажиров один - младенец, то оплата выставляется из расчета 2 чел. на рейсе. 4. В ВИП-зал бесплатно могут пройти только двое встречающих/провожающих. На вылете: 1. При приёме заявки на пассажира-иностранца, вылетающего из Москвы, спрашивайте, не истёк ли срок его российской визы! Если при проверке документов в ВИП-зале выяснится, что срок российской визы истёк, и необходимо оформлять краткосрочную визу в консульском отделе аэропорта, компании-заказчику нами будет выставлен штраф в размере консульского сбора за визу. 2. Если пассажир перенес инсульт или имеет другие заболевания, которые могут вызвать проблемы при перелете, то он должен заранее уведомить об этом и иметь на руках разрешение на полет от врача. 3. Если пассажир везет оружие или произведение искусства, на которое у него есть разрешение соответствующего гос. учреждения, необходимо обязательно указать об этом в заявке. 4. Практически во всех аэропортах имеется услуга упаковки багажа, находящегося в коробках. Так же коробки можно упаковать самим до приезда в аэропорт, при их приеме они вскрываться не будут. На прилете: 1. Иностранный пассажир, прилетающий в Москву должен указать в таможенной декларации ВСЮ имеющуюся у него сумму денег, для того, чтобы иметь возможность вывезти такую же сумму. В противном случае ему будет предложено оставить не за декларированную при прилете наличность. 2. Если пассажир прилетает с собакой или другим домашним животным, которое находится в багажном отделении, то встречающий должен созвониться с нашим дежурным на рейсе, договориться, где и во сколько они встретятся в аэропорту, и приехать за час до посадки самолета. Вместе с нашим сотрудником встречающий подходит к оперативному дежурному и договаривается, чтобы грузчики выгрузили собаку в первую очередь, а также о том, куда они её доставят пассажиру (в ВИП-зал или на выходе из ВИП-зала вместе с багажом). По всем вопросам обращаться по тел 8-800-505-13-18 . |
Copyright © 2003г.
ООО "Лаки Тревел СВЛ"