Кабинет пользователя

Левое меню

ТУРИСТСКИЕ ДОКУМЕНТЫ. Что брать из документов в до

    В заграничную поездку Вам понадобятся: З/ паспорт, ваучер , страховой полис, билеты. 

    Договор с турфирмой и путевку брать не обязательно. Так как эти документы регламентируют Ваши отношения с турфирмой в России, но не в стране, где Вы будете отдыхать. 

    ВАУЧЕР. 

    Ваучер- это документ, где обозначены все оплаченные клиентом услуги. 

    1. Проживание ( Название отеля и тип номера, количество гостей) . 
    2. Питание или его отсутствие. 
    3. Дополнительные услуги, если они есть. 
    4. Трансферы. ( встречи и проводы) . 
    5. Услуги гида. 

    Он выписывается в нескольких экземплярах. Один из них остается у туриста. 

    Если на отдыхе не оказывается какая либо из проплаченных услуг, необходимо в свой экземпляр ваучера поставить отметку , что услугой не пользовались. Только в этом случае турфирма будет рассматривать Вашу претензию. 

    СТРАХОВОЙ ПОЛИС. 

    Страховой полис- это медицинское обслуживание туриста на отдыхе. Он бывает с Франшизой ( с невозвратной суммой), порядка 30-50 дол. И без франшизы. 

    Чтобы воспользоваться страховкой , необходимо позвонить по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить данные: где Вы находитесь, как с Вами связаться и что случилось. 

    Вам обязательно перезвонят и проинструктируют, как действовать. 

    Если Вы самостоятельно, без звонка пошли на прием к врачу или вызвали его- вам придется платить за мед. услуги из собственного кармана. 

    АВИАБИЛЕТ 

    Авиабилеты на регулярные рейсы выписываются заранее. 

    Авиабилеты на чартерные рейсы, как правило, выписываются за день до вылета или накануне. 

    Места в них не ставятся. Если вам нужны не курящие места - сообщите об этом при регистрации. 

    В билете проставлены класс и норма бесплатного багажа. Как правило, бесплатно перевозится 20 кг багажа и 5 кг- ручной клади. ( Все колюще- режущие предметы сдавайте в багаж. Из ручной клади у вас могут изъять даже маникюрные ножницы!) 

    Если рейс задерживается более, чем на 4 часа, факт задержки рейса надо отметить в билете . ( У представителя авиакомпании.) 

    Если рейс задерживется более, чем на 6 часов, Вас должны бесплатно накормить, если надо- разместить в отеле и оплатить переговоры с родственниками и знакомыми. 

    Copyright © 2003 - 2013 г.
    ООО "Лаки Тревел СВЛ"

    О разработчике

    Яндекс цитирования Электронный Кузбасс. Рейтиг ресурсов. Rambler's Top100